LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ПРАВИЛА ПО ВЛАСТИ

1. Общие положения. 
1.1. Макроэкономика игры привязана к игровым циклам. Каждый игровой день делится на два экономических цикла: 10:00 – 15:00, 15:00 – 20:00. 
1.2. В начале каждого игрового цикла происходит прирост игровых ценностей, производимых игроками и сооружениями. Игроки должны самостоятельно обращаться к региональным мастерам для получения этих ценностей. 
1.3. На старте игры каждому игроку выдается фиксированная сумма денег. Элитные роли (дворяне, рыцари) получают 10 медных монет, обычные роли – 5 медных монет

2. Игровые ценности. 
2.1. Валюта. 
В игре действуют следующие виды валюты: 
  • низкой стоимости (медь): «Звезда»
  • средней стоимости (серебро): «Олень»
  • высокой стоимости (золото): «Дракон»
Одна золотая монета равна 2 серебряным. Одна серебряная монета равна 5 медным. Деньги расходуются на приобретение игровых ценностей, обслуживание игровых механик, оплату игровых услуг, а также могут быть выведены в качестве оплаты питания в игровом кабаке. 
2.2. Ресурсы. 
Ресурсы моделируются в виде специальных Жетонов Ресурсов. Ресурсы производятся в Шахтах (см. ниже) и с помощью экономических построек. Ресурсы расходуются на обслуживание ряда игровых механик. 
2.3. Векселя Железного Банка
Вексель Железного Банка – это неотчуждаемая игровая ценность, которая выдается в банке в обмен на деньги. Является денежным средством. Вексель выписывается на сумму на 10% больше, чем сумма внесенных за вексель наличных. Минимальная сумма – 10 медных монет. Игрок может сдать вексель обратно в банк, но при этом банк берет комиссию в 10% за обналичивание векселя. 
2.4. Долговые расписки. 
Долговые расписки вводят в игру мастера. Это игровая ценность в виде сертификата, в котором указан вид игровой ценности и её количество. 
2.5. Прочие игровые ценности: 
  • Алхимические Ингредиенты (см. подробнее – Правила по Алхимии). 
  • Прочие игровые предметы, вводимые МГ или игроками с обязательной сертификацией профильным мастером. 

3. Филиал Железного Банка в Пентосе.
Железный Банк – мастерская локация, предоставляющая услугу выдачи и обналичивания векселей. В Банке можно продать любую игровую ценность или выставить вещь на продажу за сумму, указанную банкиром. В Банке можно купить некоторые игровые ценности или вещи, выставленные на продажу. В Банке можно оставить объявление о поиске игровой ценности с указанием суммы вознаграждения. В Банке можно обменять монеты на жетоны ресурсов или жетоны ресурсов на монеты. 

4. Экономика для дворян.
В начале игры каждый лорд дома получает определенное количество Владений (см. правила по Дому). Владения приносят доход каждый цикл. Получаемый доход варьирует от 5 до 20 золотых в цикл, в зависимости от размера и значимости Владения. Владения можно дарить, продавать, менять или захватывать. При захвате и разграблении локации противником, локация теряет половину владений по выбору владельцев, с округлением вниз. Например, в лордов локации суммарно 7 владений, значит, при разграблении этой локации, противники получат 3 владения. За победу на ежедневных боевых ивентах, победитель получает уникальное владение, дающее 25 золотых каждый цикл.

5. Экономика для простолюдинов.
5.1. Шахты. Шахты являются основным источником Жетонов Ресурсов на игре. Шахта — это электронное устройство, устанавливаемое МГ. На начало игры расположение шахт известно игрокам. Захват шахты происходит путем активации соответствующего локации табло на передней панели шахты. Активация происходит с помощью электронной карты. Карта выдается региональным мастером игроку из локации под запись. Карта не является игровой ценностью, но является реальной ценностью. При потере карты, игрок, на имя которого записана карта, компенсирует мастерской группе 500 рублей. Накопленные ресурсы глава локации или его заместитель получает в начале следующего экономического цикла: в 15:00 и в 10:00. Ресурсы может выдавать как мастер по экономике, так и региональный мастер. 
5.2. Час Ремесла. Час Ремесла – это массовое игровое событие, которое могут заявлять жители любой локации. Час Ремесла обязательно проводится в присутствии регионального мастера и должен длиться не менее 15 минут и не более часа. Во время Часа Ремесла отдельная группа игроков локации осуществляет некое массовое постановочное событие (отыгрыш свадьбы, религиозные дебаты, турнир и т.п.). По результатам Часа Ремесла региональный мастер выдает команде некоторое количество игровых денег в зависимости от яркости, слаженности и общей антуражности действа, но не менее 20 и не более 40 медных монет. Нельзя два раза подряд заявлять один и тот же Час Ремесла. 
5.3. Караваны и товары. Караван моделируется носилками, телегой, тачкой с грузом или ящиком с ручками — для корабля. Модель каравана изготавливается игроками самостоятельно и допускается мастером по экономике или региональным мастером, определяющим уровень антуража. Носилки обязательно должны быть с жестким дном. Минимальный размер каркаса – 130 см на 70 см. Носилки обязательно перемещаются двумя игроками, тачку может перемещать один игрок. Ящик для корабля не меньше 60 см по любой стороне. Модель каравана и модель груза являются неотчуждаемым игровым предметом. Сформировать караван может только персонаж с умением «Торговля». Для этого необходимо заплатить минимальную стоимость каравана. Для формирования каравана, игрок сдает региональному мастеру определенную сумму денег или их ресурсный эквивалент. Минимальная стоимость каравана – 30 медных монет, максимальная стоимость – 150 медных монет. При создании каравана стоимость должна быть кратна 30 (т.е. 30, 60, 90 и т.д.). Полученный от регионального мастера сертификат Каравана крепится к модели каравана, но не к модели груза. В сертификате Каравана указывается локация, время создания каравана.  Караваны курсируют между локациями и точками с печатями. Для продажи товаров (обналичивание сертификата) караван должен посетить Железный Банк и минимум одну другую локацию, или точку с печатью, где получить на сертификате печать. После того, как на сертификате каравана появились две печати, торговец может получить у регионального мастера любой локации прибыль, которая рассчитывается как: 
  • +30% за каждую печать локации /у регионального мастера локации/  
  • +10% от стоимости каравана за каждую печать с точки на полигоне.
  • +10% если на модели каравана отображен продаваемый груз (например, муляжи оружия или свертки тканей). 
  • +10-20% за уровень антуража каравана (определяется мастером при сертификации);
  •  +10% от стоимости каравана, если караван на корабле.
Караваны могут ходить только в дневное время игры (с 10:00 до 20:00) и только по дорогам, тропам или прямым направлениям на локации. Караван, свернувший с дороги в лес, кусты и т.д. или вернувшийся в свою локацию после 20:00, считается пропавшим без вести. Исключение из этого правила – «караван на корабле» – он подчиняется правилам движения кораблей. Во время путешествия сертификат Каравана может быть украден или захвачен. Отчуждаемым является только сертификат каравана. Захваченный сертификат можно продать персонажу с навыком «Торговля» или обменять на указанные в нём ценности у регионального мастера. 
5.4. Экономические постройки. Экономические постройки – это игровые макеты зданий, построек и сооружений, которые приносят доход в ресурсах. Например, мельница, свиноферма, пастбище и т.д. Постройка должна быть не менее 1,5 м в длину и 2 м в ширину и насчитывать минимум три антуражных элемента (пример, изгородь, корыто и свинья). Каждая экономическая постройка закрепляется за конкретным игровым владельцем: в сертификате постройки указывается номер ДК игрока. Владельцем постройки может быть только мирный житель с умением Торговля или Ремесло. Базовый доход экономической постройки: 30 жетонов ресурсов в цикл. В зависимости от уровня антуража постройки, базовый доход может быть увеличен на 15 жетонов ресурсов. Доход экономической постройки может быть увеличен во время игры см. правила по инженерии. Если постройка была ограблена или произошла диверсия (украдены сертификаты), то в конце цикла она не приносит никакого дохода.  И может быть восстановлена. Количество экономических построек ограничено. В одной локации может быть одновременно не более 15 экономических построек.

Расценки экономики:
1. Лента жизни – 1 золотой.
2. Еда в кабаке – 3 золотых.
3. Чай, кофе – 1 серебряный.
4. 10 ресурсов – 1 золотой.
5. Алхимический ингредиент: простой – 1 серебряный, сложный – 1 золотой.
6. Инженерные улучшения построек: малое – 25 медных, среднее – 50 медных, большое – 75 медных.
7. Увеличение осадной хитовки или хитосъема – 6 золотых за уровень (до пяти раз).  
VK_Logo_t