LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ПРАВИЛА ПО СМЕРТИ И ПОСМЕРТИЮ

1. Смерть персонажа
1.1.Смерть персонажа считается наступившей только после снятия браслета жизни. Браслет жизни игрок всегда снимает самостоятельно.Смерть наступает в следующих случаях:
  • Добивание персонажа;
  • Результат специальных взаимодействий, например, удар в спину, казнь, жертвоприношение и т.п.;
  • 15 минут в 0 хитов без перевязки, смерть от болезни или яда, далее игрок снимает браслет жизни;
  • Игровое самоубийства (только окончательная смерть);
  • Дисциплинарная мера за нарушение Правил игры.
1.2. Если игрок потерял «браслет жизни» по неигровым причинам, он обязан в кратчайший срок доложить об этом региональному мастеру для получения нового «браслета». 
1.3. На игре моделируются временная и окончательная смерть персонажа. 
  • Временная смерть моделирует не смерть персонажа, а смерть юнита, схожего с персонажем. Служит для выведения из игры определенного юнита на время, без его персонификации. Моделируется снятием браслета с последующей отсидкой в мертвятнике. Выход тем же персонажем. Персонаж не помнит боевого взаимодействия, которое привело к временной смерти, и его участников.
  • Окончательная смерть– все как во временной, но из игры выводится конкретный персонаж. Моделируется помимо снятия браслета жизни проставлением отметки об окончательной смерти персонажа в специальной графе паспорта (ДК) игрока. Отметка ставится самостоятельно владельцем ДК по обоюдному согласию, в спорных случаях – мастером. Отсидка в мертвятнике с последующей сменой персонажа.
1.3.1. Окончательная смерть наступает обязательно от Удара в спину, смертельного яда, поединка/дуэли до смерти (по обоюдному согласию, может быть как один на один, так и групповой), казни – нужен отыгрыш суда (опционально) и оглашения приговора (обязательно) и отметка в ДК об окончательной смерти. По обоюдному согласию сторон, если нет цели выведения конкретного персонажа из игры, результатом казни может быть временная смерть. В таком случае просто не ставится отметка в ДК об окончательной смерти.
1.3.2. Окончательная смерть наступает также и от и других действий, когда важна смерть конкретного персонажа. Используется правило взаимного согласия – игрок ставит отметку в своём ДК, что он согласен с окончательной смертью, прямо на месте смерти и идёт в мертвятник. Если не согласен – вызывают мастера. Окончательная смерть может быть выбрана самим убитым вместо временной смерти по желанию.
1.4. После окончательной смерти с персонажа спадают все болезни, бафы, дебафы и т.п. После временной – не спадают. Возможные исключения описаны в профильных правилах.
1.5. После временной смерти персонаж выходит из мертвятника со своим рангом, свойствами и тем же набором рецептов, обрядов и т.д.После окончательной смерти игрок может выйти персонажем прежнего или другого класса. Выученные им ранее рецепты остаются в его книге знаний, но могут быть использованы только, если они доступны (к изучению) новому персонажу.
1.6. Игроку разрешается выйти из любого игрового процесса по психологическим, медицинским и иным причинам, объявив о смерти персонажа. Это действие приводит к окончательный смерти и полному сроку отсидки в мертвятнике.
 
2. Действия после смерти
2.1. После завершения взаимодействия, в рамках которого персонажа убили, игрок или игротех находится на месте смерти 10 минут, изображая труп (не вступая в контакт и не уходя с места смерти, в идеале – лежа на земле с закрытыми глазами). Если вас начали обыскивать, хоронить или использовать иным игровым методом, дождитесь окончания процедуры. Задерживать игрока больше чем на 30 мин можно только с его согласия. Если за 10 минут после игровой смерти к телу мёртвого персонажа не проявили интереса, игрок переходит в состояние «вне игры» самостоятельно надев белый хайратник. В этом состоянии игрок отправляется кратчайшим путём в свою локацию. По прибытии в локацию, игрок сразу сообщает региональному мастеру о смерти своего персонажа. После этого он считается находящимся в мертвятнике. 
 
3. Мертвятник и посмертие
3.1. Игрок, находящийся в мертвятнике, находится в состоянии «вне игры» и не должен без уважительной причины покидать локацию, к которой приписан. Региональный мастер в ДК игрока ставит пометку о времени попадания в мертвятник. Длительность нахождения в мертвятнике составляет 3 часа. Это время может быть уменьшено (до минимума в 1 час) в результате:
  • красивого отыгрыша похоронного обряда; 
  • особых свойств персонажа;
  • работы в качестве временного игротехника (нужно обратиться к региональному мастеру);посещения игрового мертвятника (см. ниже);
3.2. После 00:00 ночи персонаж, если время его отсидки в мертвятнике больше 1 часа, может получить отметку с печатью в ДК у своего регионального мастера и находиться до утра в неигровом лагере, и в 10-00 утра без очереди и отсидки получить браслет жизни.
 
4. Игровые мертвятники
4.1. Если игрок не хочет проводить все три часа в своей локации, он может отправиться в игровой мертвятник в состоянии «вне игры». На территории игрового мертвятника действуют свои особые правила, которые могут противоречить или нарушать правила игры. Если игрок приходит на территорию игрового мертвяника, то считается, что он согласен соблюдать его особые правила. Информация о местоположении игровых мертвятников будет доступна для игроков уже на полигоне.  
4.2. По прибытию в игровой мертвятник игроку фиксируется время прибытия. Если игрок выходит на полигон временным игротехом, ему выдается браслет временного персонажа или жетон игротеха. Браслеты временного персонажа в случае его смерти или утере заменяются выдавшим его игротехом мертвятника или мастером.
4.4. По завершению нахождения в игровом мертвятнике, игрок получает пометку в ДК и может возвращаться в свою локацию уже в состоянии «в игре».
 
5. Выход из мертвятника
5.1. В случае временной смерти игрок выходит тем же персонажем в ту же локацию, с теми же свойствами, он сохраняет свой старый ДК и получает новый браслет жизни. Если необходимо, игрок согласовывает с региональным мастером игровую информацию о событиях, приведших к “временной смерти” и последующему отсутствию персонажа: участие в боевом столкновении, нападении, ранение, путь в родную локацию, сюда можно включит события игрового мертвятника и т.п.
5.2. В случае окончательной смерти и сохранения предыдущего типа юнита и свойств региональный мастер проставляют свою печать поверх отметки об окончательной смерти. Игрок согласовывает новую роль с мастером региональщиком своей локации.
VK_Logo_t