LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ПРАВИЛА ПО АЛХИМИИ

1. Алхимия для персонажей не-алхимиков.

1.1. Алхимик может изготовить снадобье, которое как-то повлияет на характеристики вашего персонажа. Алхимик может изготовить яд и противоядие, если у него есть рецепт или ему известны компоненты яда. 
1.2. Если Ваш персонаж уже отыграл, что выпил из пробирки, то надо разворачивать описание, проверять наличие мастерской печати, читать текст – и исполнять.
1.3. В процессе игры Вам могут встретиться игровые Растения и Металлы. Возможно, алхимик захочет выкупить или выменять их у Вас. 
1.4. Алхимическая лаборатория – это не боевая зона. Вся находящаяся в лаборатории химическая или любая бьющаяся посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре, они не побираемы и не уничтожаемы. 
 
2. Алхимия для персонажей с умением «Алхимия».
Общие положения:
2.1.Алхимия– это умение, позволяющий варить зелья.
2.2. Алхимик – персонаж, обладающий одноимённым умением. Алхимик должен  иметь книгу знаний. Книга знаний – игровой непобираемый предмет (отобрать нельзя, посмотреть содержимое против желания владельца – можно). Если алхимик также является врачом, инженером, жрецом и т.п. – для записи всех профильных знаний, обрядов, рецептов и т.д. может быть использована одна и та же книга. 
Есть три уровня алхимиков: «начинающий алхимик», «опытный алхимик» и «алхимик-эксперт». Все игроки с умением «алхимия» начинают игру с уровня «начинающий алхимик», если не сказано иное. Начинающий алхимик может варить простые зелья. После того, как начинающий алхимик успешно приготовит пять зелий, он получает статус опытного алхимика. Опытный медик может так же варить сложные зелья. После того, как опытный алхимик успешно сварит еще пять зелий, а также получил в свою книгу знаний рецепт минимум одного уникального зелья, он получает статус алхимика эксперта. Алхимик эксперт всегда добавляет +1 белый камень к жребию во время варки и может варить уникальные зелья. Персонаж с умением «Мейстер» получает доступ к уникальным мейстерским рецептам.  
2.3.Зелье– игровой предмет, представляющий собой небольшую пробирку с заверенным мастерской печатью сертификатом (внутри), воздействующий на состояние персонажей. Зелье – это общий термин, который объединяет три алхимических продукта: снадобье, яд и противоядие.  
2.4.Лаборатория– антуражное помещение, предназначенное для создания зелий.
2.5.Сад– антуражная территория, предназначенная для культивации растительных ингредиентов.
2.6.Ингредиенты– то, из чего создаются зелья:
  • Алхимические травы – ресурс, который выращивается в саду.
  • Уникальные – находятся в данжах и некоторых опасных местах.
 
3. Рецепты зелий
3.1 Рецепт зелья — это его название, эффект, а также один из вариантов того, что нужно сделать с конкретными травами или другими компонентами, чтобы получить нужную для зелья комбинацию алхимических символов. Формулировка рецепта может быть художественной (Чтобы приготовить «Ночную тень», возьми два Луноцвета, измельчи их и добавь дистиллят Холодянки) или уже готовой последовательностью алхимических символов. 
3.2 В начале игры каждый алхимик знает 10 рецептов (рецепт сложного зелья считается за 2). Рецепты новых зелий можно узнать у других алхимиков, мейстеров, найти в данжах и т.д. 

4. Приготовление зелий
4.1. Создание зелий возможно только в лабораториях. Необходимо присутствие регионального мастера.
4.2. Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов, необходимых по рецептам. Важно помнить, что готовить зелья можно и без рецепта, то есть методом проб и ошибок. 
4.3. Определившись с тем, какое зелье планируется приготовить и передав мастеру необходимые ингредиенты, игрок отыгрывает приготовление зелья. В зависимости от рецепта вам может понадобится отыграть процесс НАГРЕВАНИЯ, процесс ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ, процесс ДИСТИЛЛЯЦИИ и процесс РАСТВОРЕНИЯ. Все процессы должны быть отыграны антуражным и обязательно с соблюдением техники безопасности.
4.4. При приготовлении сложных и уникальных зелий, а также ядов используется жребий (см. ниже). При успехе зелье приготовлено и алхимик может вернуть один из использованных ингредиентов. При ничьей зелье не приготовлено и половина ингредиентов утеряна. При провале зелье не приготовлено и все ингредиенты утеряны.   
4.5. По завершению приготовления зелья мастер выдаёт игроку заполненные сертификаты зелий, заверенные мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки.
4.6. При изготовлении клинкового яда вместо сертификата выдаётся сертификат “Удар в спину”.

5. Снадобья
5.1. Если эффект снадобья одноразовый, то оно действует немедленно или до первого срабатывания эффекта. После срабатывания игрок обязан уничтожить сертификат.
5.2. Одна порция снадобья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
5.3. Оглушенному или парализованному персонажу можно “влить” снадобье без его согласия.

6. Яды и противоядия
6.1. На игре моделируются яды двух видов: пищевые и клинковые.
6.2. Клинковые ядыиспользуются персонажами для реализации кулуарного убийства. Моделируются наклейкой “Удар в спину”. Если клинковый яд имеет другое свойство, клинок должен быть помечен зеленой лентой.
6.3. Пищевые яды:
  • Наклейка с ядом клеится отравителем на посуду.
  • Жертва пьёт или ест из отравленной посуды.
  • Жертве должны сообщить об отравлении. Это может быть сам отравитель или другое лицо (например, мастер или игротехник) по просьбе отравителя. 
  • После отравления чип яда удаляется с посуды жертвой или мастером и, по возможности, вкладывается в ДК игрока. Если вы заметили чип яда после употребления, но никто так и не сказал вам об отравлении в течение 15 минут – решение об отравлении остаётся на ваше усмотрение, но в любом случае удалите наклейку с посуды (и вклейте в игровой паспорт, или уничтожьте).
  • Отравляется только один персонаж – первый поевший/выпивший из посуды.
  • Если вы заметили чип яда до употребления – можете опустошить посуду и уничтожить наклейку. 
  • Яд можно влить парализованному или оглушённому персонажу в рот.
  • Персонаж может самостоятельно выпить яд из склянки – сознательно или по ошибке.
  • Отравление лечится противоядием, обрядами и с помощью медика в госпитале. 

7. Алхимическая лаборатория
7.1. Алхимическая лаборатория должна быть оборудована с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является постоянным зданием или его частью. Находящаяся в лаборатории химическая или любая бьющаяся посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре, они не побираемы и не уничтожаемы, а здание, в котором расположена лаборатория, отмечается как «не боевое».
7.2. Возможность использования лаборатории подтверждается сертификатом с мастерской печатью, выдаваемым региональным мастером. Число лабораторий и алхимиков в локации определяется региональным мастером. Создание новых лабораторий на игре допускается и контролируется региональными мастерами.
7.3. Лаборатория может быть улучшена несколько раз. Описания улучшений будут распространяться как в виде свитков (или их фрагментов), так и в виде обычных слухов. Для улучшения лаборатории могут быть задействованы: инженеры, трактаты, ресурсы и т.д.

8.  Алхимический сад
8.1. Алхимический сад – антуражная территория, которая будет использоваться для культивации растительных ингредиентов. Сад не является строением, не имеет хитов и не может быть уничтожен. Сад допускается региональным мастером. Наличие сада на начало игры необходимо заранее согласовать с региональными мастерами. Разбиение нового сада на игре допускается и контролируется региональными мастерами. При допуске алхимического сада выдаётся сертификат, содержащий в себе всю информацию о саде (уровень улучшения, график и размер выдачи урожая и т.д.). Сертификат всегда должен находиться в саду. Сад без сертификата не существует. 
8.2. В начале игры в саду алхимика могут присутствовать травы только из его региона. В процессе игры можно раздобыть растения из других регионов и посадить в своем саду. Новые растения должны быть вписаны в сертификат алхимического сада и того их можно будет получать в процессе следующей выдачи. 
8.3. Выдача урожая происходит один раз в экономический цикл. Выдача урожая (жетоны алхимических трав) осуществляется согласно информации из сертификата данного сада. При отсутствии хозяев сада, урожай будет оставляться рядом с сертификатом сада и может быть украден. 
8.4. Каждый сад может получить некоторое число улучшений, аналогично улучшениям лаборатории. Улучшение сада увеличивает размер урожая.
8.5. Рекомендации к оформлению сада:
  • Площадь не менее 4 квадратных метров (определяется мастером на глаз),
  • Использование растений (можно искусственные),
  • Имитация системы ирригации или полива,
  • Наличие садового инвентаря,
  • Табличка для стационарного размещения сертификата сада (размер сертификата – лист А4).
 
9. Жребий
Готовя сложное или уникальное зелье, алхимик тянет жребий. Стартовый жребий: 3 белых камня, 3 черных камня.
+1 белый камень, если используется ингредиент Неведомого.
+1 белый камень за каждый уровень улучшения алхимической лаборатории.
+1 белый камень за алхимика эксперта.
+1 черный камень, если зелье варится без рецепта. 
+1 черный камень, если зелье сложное. 
+2 черных камня, если зелье уникальное. 

Региональный мастер может добавить +1 белый камень или +1 черный камень по своему усмотрению. Например, +1 белый камень за наглядный и убедительный отыгрыш варки или +1 черный камень за то, что в нарушение правил техники безопасности в лаборатории.  

10. Приложение о рецептах
1. Забота Девы; Снадобье; Простое; На 6 часов снимает все симптомы лёгких телесных заболеваний.
2. Наставление Матери; Снадобье; Простое; На 6 часов снимает все симптомы лёгких душевных болезней.
3. Подорожник; Снадобье; Простое; Заменяет перевязку при тяжёлом ранении.
4. Малое целебное снадобье; Снадобье; Простое; Через три минуты (досчитать до 200) после употребления восстанавливает один хит. Не работает при тяжёлом ранении.
5. Рыбий пузырь; Снадобье; Простое; Пьется при кораблекрушении. Позволяет добраться до ближайшего порта без перехода в состояние «тяжело ранен».
6. Удобрение; Снадобье; Простое; Применяется на алхимический сад. В начале следующего игрового цикла сад приносит удвоенный урожай. Применяется не чаще, чем 1 раз в два цикла.
7. Сонное вино;  Яд; Простое; Жертва теряет сознание на 15 минут. 
8. Сероголов; Яд; Простое; Применяется на алхимический сад. До конца следующего игрового цикла сад приносит только половину урожая.
9. Вдовья кровь; Яд; Простое; Пищевой. Полный паралич (нельзя двигаться, разговаривать и применять любые свойства и умения, но видит и слышит происходящее вокруг). На 30 минут.
10. Слабое противоядие; Противоядие; Простое; Моментально излечивает любой обычный яд.
11. Крепость Отца; Снадобье; Сложное; На 6 часов снимает все симптомы тяжёлых телесных заболеваний.
12. Мудрость Старицы; Снадобье; Сложное; На 6 часов снимает все симптомы тяжёлых душевных болезней.
13. Маковое молоко; Снадобье; Сложное; Не дает пациенту умереть от болезни или тяжелого ранения. Вместо этого пациент погружается в сон на 15 минут. После окончания сна, пациент до конца цикла может действовать без штрафов. Симптомы возвращаются с началом нового цикла. Вызывает привыкание (жребий).  
14. Вино мужества; Снадобье; Сложное; Дает умение «Живучесть» до конца цикла.
15. Снадобье крепкого здоровья; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни. Действует до конца цикла.
16. Снадобье крепкого желудка; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от любого пищевого яда. От уже принятых ядов не помогает. Отравленная пища (напиток и т.д.) остаётся опасной для следующего едока.
17. Снадобье бдительности; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от оглушения или удара в спину.
18. Волчья смерть; Яд; Сложное; Создаёт чип “удар в спину”
19. Пляска демона; Яд; Сложное; Пищевой. Сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
20. Сильное противоядие; Противоядие; Сложное; Моментально излечивает простой или сложный яд.
VK_Logo_t