7. Алхимическая лаборатория
7.1. Алхимическая лаборатория должна быть оборудована с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является постоянным зданием или его частью. Находящаяся в лаборатории химическая или любая бьющаяся посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре, они не побираемы и не уничтожаемы, а здание, в котором расположена лаборатория, отмечается как «не боевое».
7.2. Возможность использования лаборатории подтверждается сертификатом с мастерской печатью, выдаваемым региональным мастером. Число лабораторий и алхимиков в локации определяется региональным мастером. Создание новых лабораторий на игре допускается и контролируется региональными мастерами.
7.3. Лаборатория может быть улучшена несколько раз. Описания улучшений будут распространяться как в виде свитков (или их фрагментов), так и в виде обычных слухов. Для улучшения лаборатории могут быть задействованы: инженеры, трактаты, ресурсы и т.д.
8. Алхимический сад
8.1. Алхимический сад – антуражная территория, которая будет использоваться для культивации растительных ингредиентов. Сад не является строением, не имеет хитов и не может быть уничтожен. Сад допускается региональным мастером. Наличие сада на начало игры необходимо заранее согласовать с региональными мастерами. Разбиение нового сада на игре допускается и контролируется региональными мастерами. При допуске алхимического сада выдаётся сертификат, содержащий в себе всю информацию о саде (уровень улучшения, график и размер выдачи урожая и т.д.). Сертификат всегда должен находиться в саду. Сад без сертификата не существует.
8.2. В начале игры в саду алхимика могут присутствовать травы только из его региона. В процессе игры можно раздобыть растения из других регионов и посадить в своем саду. Новые растения должны быть вписаны в сертификат алхимического сада и того их можно будет получать в процессе следующей выдачи.
8.3. Выдача урожая происходит один раз в экономический цикл. Выдача урожая (жетоны алхимических трав) осуществляется согласно информации из сертификата данного сада. При отсутствии хозяев сада, урожай будет оставляться рядом с сертификатом сада и может быть украден.
8.4. Каждый сад может получить некоторое число улучшений, аналогично улучшениям лаборатории. Улучшение сада увеличивает размер урожая.
8.5. Рекомендации к оформлению сада:
- Площадь не менее 4 квадратных метров (определяется мастером на глаз),
- Использование растений (можно искусственные),
- Имитация системы ирригации или полива,
- Наличие садового инвентаря,
- Табличка для стационарного размещения сертификата сада (размер сертификата – лист А4).
9. Жребий
Готовя сложное или уникальное зелье, алхимик тянет жребий. Стартовый жребий: 3 белых камня, 3 черных камня.
+1 белый камень, если используется ингредиент Неведомого.
+1 белый камень за каждый уровень улучшения алхимической лаборатории.
+1 белый камень за алхимика эксперта.
+1 черный камень, если зелье варится без рецепта.
+1 черный камень, если зелье сложное.
+2 черных камня, если зелье уникальное.
Региональный мастер может добавить +1 белый камень или +1 черный камень по своему усмотрению. Например, +1 белый камень за наглядный и убедительный отыгрыш варки или +1 черный камень за то, что в нарушение правил техники безопасности в лаборатории.
10. Приложение о рецептах
1. Забота Девы; Снадобье; Простое; На 6 часов снимает все симптомы лёгких телесных заболеваний.
2. Наставление Матери; Снадобье; Простое; На 6 часов снимает все симптомы лёгких душевных болезней.
3. Подорожник; Снадобье; Простое; Заменяет перевязку при тяжёлом ранении.
4. Малое целебное снадобье; Снадобье; Простое; Через три минуты (досчитать до 200) после употребления восстанавливает один хит. Не работает при тяжёлом ранении.
5. Рыбий пузырь; Снадобье; Простое; Пьется при кораблекрушении. Позволяет добраться до ближайшего порта без перехода в состояние «тяжело ранен».
6. Удобрение; Снадобье; Простое; Применяется на алхимический сад. В начале следующего игрового цикла сад приносит удвоенный урожай. Применяется не чаще, чем 1 раз в два цикла.
7. Сонное вино; Яд; Простое; Жертва теряет сознание на 15 минут.
8. Сероголов; Яд; Простое; Применяется на алхимический сад. До конца следующего игрового цикла сад приносит только половину урожая.
9. Вдовья кровь; Яд; Простое; Пищевой. Полный паралич (нельзя двигаться, разговаривать и применять любые свойства и умения, но видит и слышит происходящее вокруг). На 30 минут.
10. Слабое противоядие; Противоядие; Простое; Моментально излечивает любой обычный яд.
11. Крепость Отца; Снадобье; Сложное; На 6 часов снимает все симптомы тяжёлых телесных заболеваний.
12. Мудрость Старицы; Снадобье; Сложное; На 6 часов снимает все симптомы тяжёлых душевных болезней.
13. Маковое молоко; Снадобье; Сложное; Не дает пациенту умереть от болезни или тяжелого ранения. Вместо этого пациент погружается в сон на 15 минут. После окончания сна, пациент до конца цикла может действовать без штрафов. Симптомы возвращаются с началом нового цикла. Вызывает привыкание (жребий).
14. Вино мужества; Снадобье; Сложное; Дает умение «Живучесть» до конца цикла.
15. Снадобье крепкого здоровья; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от заражения любой болезнью. Не лечит уже имеющиеся болезни. Действует до конца цикла.
16. Снадобье крепкого желудка; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от любого пищевого яда. От уже принятых ядов не помогает. Отравленная пища (напиток и т.д.) остаётся опасной для следующего едока.
17. Снадобье бдительности; Снадобье; Сложное; Один раз защищает от оглушения или удара в спину.
18. Волчья смерть; Яд; Сложное; Создаёт чип “удар в спину”
19. Пляска демона; Яд; Сложное; Пищевой. Сильно трясутся руки. Нельзя крафтить и держать оружие. Бессрочно.
20. Сильное противоядие; Противоядие; Сложное; Моментально излечивает простой или сложный яд.