LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ПРАВИЛА ПО РЕЛИГИИ И ЖРЕЧЕСТВУ

1. Общие положения
1.1 Религия – это неотъемлемая часть феодального общества, которая сопутствует основным свершениям в жизни человека, формирует мировоззрение, учит отличать хорошее от плохого и дает надежду на спасение после смерти.
1.2 На игре моделируется четыре основные религии: Семибожие, вера в Утонувшего бога, вера в Старых богов, вера в Р’глора. Все персонажи в начале игры считаются верующими (исключение – это один из вариантов предыстории) и выбирают одну из религий, о чем ставится отметка в ДК.
1.3 В процессе игры персонаж может сменить свою религию, но добровольно перестать быть религиозным – нет.
2. Жречество для игроков не-жрецов.
2.1 К жрецам обращаются во всех важных ситуациях. Если хотите преуспеть в опасном деле, планируете принести клятву, исповедаться, вступить в законный брак, спасти жизнь раненному или достойно похоронить усопшего– обратитесь к жрецу, скорее всего, он вам поможет. После обращения, обычно, принято жертвовать храму или лично жрецу.
2.2 Жрецы могут проводить обряды. Большинство обрядов имеют игротехнические эффекты, которые воздействуют на жреца, на выбранную цель или на группу персонажей.
Если Вы видите распевающего псалмы жреца, после чего он касается Вас и сообщает об эффекте или вручает Вам карточку и сообщает об эффекте, Вам нужно принять эффект и отыграть его. Вы можете отказаться от эффекта и от отыгрыша, если у Вашего персонажа есть иммунитет к указанному эффекту.
2.3 Ходят слухи, что иногда жрецы могут творить чудеса…
3. Жречество для игроков-жрецов.
3.1 У каждого жреца должен быть символ веры его культа и молитвенник, где записаны доступные персонажу обряды. Так же в молитвенник жрец записывает проведенные обряды с указанием игрового имени цели обряда.
3.2 Есть три уровня жрецов: «послушник», «иерей» и «первосвященник». Все игроки с умением «жрец» начинают игру с уровня «послушник», если не сказано иное.
3.3 Количество жрецов в доме или команде зависит от размера дома или команды. Малый дом (команда от 5 до 10 человек) – 1 жрец, Большой дом (команда от 10 человек) – 2 жреца, Великий дом (команда от 15 человек) – 3 жреца. Если в локации более одного жреца из одного культа и есть храм этого культа (см. ниже), то один из жрецов может получить уровень «иерей» на старте игры.
3.4 Независимо от культа, все «послушники» знают все обряды первого уровня (простые обряды). Когда жрец достигает уровня «иерей», он получает доступ к трем сложным обрядам, доступным только для его культа. Когда жрец достигает уровня «первосвященник», он получает доступ к чуду.
3.5 Чтобы претендовать на получение уровня «иерей», «послушник» должен выполнить три условия: 1) провести не менее пяти простых обрядов, 2) провести минимум одну проповедь в храме или религиозный праздник в честь своего божества, 3) получить одобрение хотя бы одного «иерея» из своего культа.
3.6 Чтобы претендовать на получение уровня «первосвященник», «иерей» должен совершить религиозное паломничество и добыть религиозный артефакт своей веры. Условие паломничества жрец уточняет у своего регионального мастера.
4. Обряды
4.1. Простые обряды – это традиционные религиозные практики, которые сопутствуют ежедневной жизни верующих. Жрец может проводить простые обряды по желанию и не ограниченное количество раз в цикл. Целью простого обряда могут быть любые персонажи, но игротехнический эффект обряды оказывают только если жрец и персонаж-цель принадлежат к одному культу. Например, жрец Семерых может провести заупокойный обряд по персонажу, который верит в Старых богов, но срок пребывания в мертвятнике от этого не уменьшится.
4.2. Сложные обряды – это специфичные для каждого культа проявления божественной силы, транслируемые через жрецов. Проведение сложных обрядов может потребовать дополнительных материальных компонентов (см. ниже). Кроме того, для удостоверения проведения сложного обряда, жрец должен использовать «жетон обряда». В начале цикла жрец может получить от регионального мастера до трех жетонов обряда. Каждый раз, проводя сложный обряд, жрец должен порвать жетон обряда если обряд не имеет цели, либо передать жетон цели обряда для последующего отыгрыша.
4.3. Чудеса – это мощная, но крайне редкая манифестация божественной силы, транслируемая через опытного жреца. Каждый жрец уровня «первосвященник» может воззвать к силам и сотворить не более одного чуда за игру. Отыгрыш чуда должен быть обязательно визуализирован, а игромеханический эффект заранее обговорен с региональным мастером и мастером по сюжету. Примеры возможных вариантов чуда: воскрешение персонажа, остановка эпидемии в городе, создание проклятой вещи и т.д..
5. Проповеди и религиозные праздники.
5.1. С целью поддержания веры в определенной локации, доме или команде, жрецы должны проводить проповеди и устраивать религиозные праздники.
5.2. Проповедь — открытое обращение жреца к людям с целью рассказать о своих богах, призвать внимание к какому-либо событию или социальному аспекту жизни, напомнить о том, как следует жить. Проповедь может происходить как в священном месте, так и в любом другом. Обычно проповеди проводят утром и вечером или в связи с важным событием.
5.3. Религиозный праздник – это яркое событие, в котором принимают участие все или большинство жрецов локации. Религиозный праздник всегда посвящен какому-то значимому религиозному событию или чествованию божества. Религиозный праздник проводится один раз в цикл. Например, жрецы Семибожия каждый игровой цикл проводят праздник в честь одного из Семерых – Отца, Кузнеца, Воина, Девы, Матери, Старицы и т.д.
5.4. Если жрецы не исполняют своих прямых обязанностей, то вера паствы слабнет, а силы, дарованные божествами, покидают жрецов.
6. Храмы
6.1. Храмы – это строения или специально обозначенные участки на территории игры, служащие местом силы и проведения жреческих ритуалов, с габаритными размерами не менее чем 3х6м.
6.2. Храм должен иметь алтарь как сакральный центр храма или место принесения жертв.
6.3. С помощью инженерных работ, затрат экономических ресурсов, квестовых действий и т.п. храмы могут получить дополнительные возможности для жрецов своего культа, что указано на сертификате строения, например:
—  увеличение количества реципиентов одного конкретного обряда, сотворённого в храме;
— получение жрецом дополнительных жетонов обряда в цикл;
—  другие дополнительные возможности по согласованию с региональным мастером.
6.4. Информация о способах улучшения храма может быть найдена по игре или получена жрецом на старте игры.
7. Список обрядов
ПРОСТЫЕ ОБРЯДЫ
«Бракосочетание»
Цель: Жених и невеста
Материалы: Символ веры и предметы, символизирующие объединение в пары, например, плащ в Семибожии.
Эффект: Брак считаются законным и может учитываться в правилах по власти и экономике.
Длительность: Немедленно.
«Принятие в веру»
Цель: Один персонаж
Материалы: Символ веры.
Эффект: После окончания отыгрыша, персонаж считается принятым в определенную веру. С этого момента предыдущее вероисповедание персонажа считается недействительным.
Длительность: Немедленно.
«Отлучение от веры»
Цель: Один персонаж.
Материалы: Символ веры.
Эффект: После окончания отыгрыша, персонаж считается исключенным из определенной веры и не может получать связанные с ней игромеханические эффекты. Региональный мастер делает соответствующую пометку в ДК персонажа, отлученного от веры.
Длительность: Немедленно.
«Принесение клятвы»
Цель: Один персонаж.
Материалы: Символ веры и предмет, на котором приносится клятва. Обычно должен быть связан с смыслом клятвы. Например, рыцарь клянется на мече, а жрец – на молитвеннике.
Эффект: Персонаж возлагает на себя какую-то значимую игровую обязанность или задачу и указывает срок выполнения. Содержание обязанности или задачи согласуется с региональным мастером. Если персонаж исполняет клятву, репутация дома или команды повышается на +1.
Длительность: До выполнения клятвы или до смерти персонажа.
«Наставление»
Цель: Один персонаж, который тянет жребий.
Материалы: Символ веры.
Эффект: После того, как персонаж вытянул первый камень, он может вернуть его в мешок и вытянуть другой. Повторно перетянуть камень нельзя никакими другими свойствами или умениями.
Длительность: Немедленно.
«Заупокойный обряд»
Цель: Один персонаж в состоянии «мертв»
Материалы: Символ веры и погребальный антураж (свечи, благовония и т.д.)
Эффект: Длительность пребывания персонажа в мертвятнике сокращается на 30 минут.
Длительность: Немедленно.
«Наложение рук»
Цель: Один персонаж в состоянии «Легко ранен»
Материалы: Символ веры.
Эффект: Персонаж перестает кровоточить и ему больше не грозит переход в состояние «Тяжело ранен».
Длительность: Немедленно.
СЛОЖНЫЕ ОБРЯДЫ
«СЕМИБОЖИЕ»
«Защита Отца»
Цель: Игровое строение (шатер, дом или другое небольшое строение).
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры или весы.
Эффект: В выбранном строении не действует умение «Удар в спину» и нельзя отравиться ядом (яд, полученный ранее, продолжает работать).
Длительность: До конца цикла.
«Милосердие Матери»
Цель: Один персонаж в состоянии «Тяжело ранен».
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры.
Эффект: Выбранный персонаж немедленно стабилизируется и восстанавливает 1 хит.
Длительность: Немедленно.
«Проведение Старицы»
Цель: Сам жрец.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры или фонарь.
Эффект: Игрок тянет жребий. Успех дает возможность задать развернутый вопрос мастеру. Ничья дает возможность задать вопрос «да/нет» мастеру. Провал не дает информации, кроме этого жрец теряет 1 дополнительный жетон обряда (если есть).
Длительность: Немедленно, но не более одного вопроса в цикл.
«СТАРЫЕ БОГИ»
«Холодная погибель»
Цель: Один персонаж
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры. Возможно, вещь, принадлежащая персонажуцели.
Эффект: После отыгрыша обряда, жрец касается персонажа и передает ему жетон обряда. Хиты персонажа становятся равны 1 независимо от доспешных умений и этот персонаж не может получать лечение (обычное или обрядовое). Если у жреца есть вещь персонажа-цели, то для эффекта обряда не нужно касание. В этом случае обязательно оповестить регионального мастера о данном обряде.
Длительность: До конца цикла или пока персонаж не умрет.
«Жертва Старым богам»
Цель: Один персонаж, принадлежащий к иному культу.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры, ритуальный нож или серп.
Эффект: Персонаж-жертва умирает, жрец взамен получает ресурсы или ингредиенты (кроме уникальных).
Длительность: Немедленно, но не более одной жертвы в цикл.
«Голоса Старых богов»
Цель: Сам жрец
Материалы: 2 жетона обряда, резной деревянный «лик».
Эффект: Жрец может провести обряд любого другого культа.
Длительность: см. описание конкретного обряда.
«УТОНУВШИЙ БОГ»
«То, что мертво умереть не может»
Цель: Один персонаж в состоянии «мертв»
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры и погребальный антураж (свечи, благовония и т.д.)
Эффект: Длительность пребывания персонажа в мертвятнике сокращается на 1 час.
Длительность: Немедленно.
«Возроди раба твоего, как возродился ты сам»
Цель: Один персонаж, имеющий болезнь или находящийся под действием яда.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры, вода для омовения.
Эффект: Болезнь или яд прекращают действовать на выбранного персонажа, но переходят на жреца. При этом инкубационный период болезни или сроки действия яда увеличивается вдвое.
Длительность: Немедленно.
«Благословение камнем и солью»
Цель: Выбранный корабль.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры, ритуальная соль и камни.
Эффект: Выбранный корабль получает +5 осадных хитов.
Длительность: Пока корабль не будет уничтожен. Не более одного корабля в цикл.
«Р’ГЛОР, ВЛАДЫКА СВЕТА»
«Ночь темна и полна ужасов»
Цель: Сам жрец.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры, фонарь. Возможно, персонаж-жертва.
Эффект: Действует только после 20:00. На жреца, идущего с фонарем нельзя нападать, если он сам не нападет первым. Если была принесена жертва, то жрец может вести с собой до 5 человек.
Длительность: С момента проведения до утра. Не более одного обряда за ночь.
«Исцеление огнем»
Цель: Один персонаж, зараженный легкой или тяжелой болезнью.
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры. Возможно, персонаж-жертва.
Эффект: Легкая болезнь прекращает действовать на выбранного персонажа. Если была принесена жертва, то персонаж может исцелиться от тяжелой болезни.
Длительность: Немедленно.
«Пламенное проклятье»
Цель: Один персонаж
Материалы: 1 жетон обряда, символ веры. Возможно, персонаж-жертва. Возможно, вещь, принадлежащая персонажу-цели.
Эффект: После отыгрыша обряда, жрец касается персонажа и передает ему жетон обряда. Выбранный персонаж не может держать оружие в руках. Если была принесена жертва, то персонаж не может держать оружие в руках и носить доспех. Если у жреца есть вещь персонажа-цели, то для эффекта обряда не нужно касание. В этом случае обязательно оповестить регионального мастера о данном обряде.
Длительность: До конца цикла или пока персонаж не умрет
VK_Logo_t