LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ЖРЕБИЙ

Механика жребия нужна для решения спорных ситуаций во время игры. Например, удалось ли сварить сложный яд и не отравиться самому? Или, умерла ли жертва во время пыток? Чаще всего жребий будет использоваться в медицине, мореходстве, алхимии, обрядах жрецов, во время пыток и т.д.. При этом к жребию нужно будет прибегать лишь в особых случаях, оговоренных правилами. Например, базовые лекарские процедуры или общие обряды жрецов не требуют жребия, а вот спасение жизни умирающего от Болотной лихорадки пациента или сложное жреческое гадание — да.
Как работает механика жребия: после того, как отыгрыш ситуации завершен, игрок кладет в антуражный мешочек 3 белых «камня» и 3 черных «камня». На сочетание камней в мешочке может влиять ситуация, умения персонажа и другие игромеханические характеристики. Например, если отыгрыш обряда проходит в храме, то в мешок добавляется +1 белый «камень», а если цель обряда сокрыта или проклята, то в мешок добавляется +1 черный «камень». Соотношение камней оговаривается с региональным мастером или игротехом, отслеживающим жребий. После того, как все камни будут сложены в мешок, игрок поочередно вытягивает два камня. Возможны следующие варианты:
— два белых камня. «Успех». Действие удалось + возможны бонусы.
— один белый камень и один черный камень. «Ничья». Действие удалось, либо удалось избежать опасных последствий.
— два черных камня. «Провал». Действие не удалось + возможны штрафы.
VK_Logo_t