LARP "ТАНЕЦ ДРАКОНОВ"

ПРИНЦЕССА И КОРОЛЕВА

ПОЛИГОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МГ "КРАФТ-КРЫМ"

ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ

1. Общие положения 
1.1. Антураж – это костюмы, доспехи, обувь, аксессуары, оружие выполненные в  фентезийном или средневековом стиле.
1.2. Требования по антуражу – это комплекс представлений о внешнем виде игрового персонажа, основанном на изображениях и описаниях сеттинга «Мир Льда и Огня» или исторических аналогах. 
1.3. В виду отсутствия единого визуального канона, МГ рекомендует в первую очередь пользоваться изображениями из настольных игр «A GAME OF THRONES LCG», «A SONG OF ICE AND FIRE TABLETOP MINIATURE GAME». Так же можно опираться на словесные описания и изображения из  “THE WORLD OF ICE & FIRE”, “A SONG OF ICE AND FIRE ROLEPLAYING GAME”. Сериал «Игра Престолов» от НВО не является визуальным каноном для нашей игры. Костюмы и доспехи из сериала «Дом Дракона» от НВО могут быть допущены к игре после предварительного согласования с МГ. 
1.4. Максимум с пяти шагов игрок в костюме должен соответствовать требованиям по антуражу. 
 
2. Цвет и региональная специфика костюма и доспеха
2.1. Принадлежность благородного персонажа к конкретному дому должна быть обозначена цветом его костюма. Не менее 50% костюма должно быть в фракционных цветах. У каждого дома есть основной цвет и дополнительный. Например, основной цвет дома Веларион – цвет морской волны, а дополнительный – серебряный. Значит костюм любого дворянина из этого дома должен минимум на 50% состоять из указанных цветов.     
2.2. Простолюдины из любого дома не имеют обязательных цветов, если сами того не захотят. 
2.3. Мейстеры и жрецы различных культов носят полагающуюся им по статусу одежду. Костюм может быть украшен цветами дома или соответствующими знаками отличия, но не обязательно.
2.4. Костюм и доспех персонажа могут обладать определенной «региональной» спецификой.
2.4.1. Регион «Север». Аналогия: Северная Европа (Ранее и высокое Средневековье, IX-XIV вв.). Особенности: меховые воротники, шкуры. В качестве основного доспеха используются кольчуги и бригантные доспехи. Мало или почти нет латных доспехов (исключения – дом Мандерли и дом Болтон). 
2.4.2. Регион «Штормовые Земли». Аналогия: Западная Европа (Высокое Средневековье, XI-XV вв.). Особенности: жители Штормовых земель суровы и предпочитают практичность и функциональность в костюме и доспехе. Предпочтение отдается тяжелым латным доспехам с кольчужными элементами, украшенными оленьей стилистикой или в соответствии с геральдикой дома. 
2.4.3. Регион «Королевские земли» (локации Королевская гавань и Драконий камень). Аналогия: Западная Европа (позднее Средневековье. XIV-XV). Знатные дома Королевских земель и гости из других регионов стекаются сюда, чтобы посоревноваться в красоте и изыске. И знать, и простолюдины одеваются по последнему слову моды. Доспехи вычурны и часто богато украшены.
2.4.4. Регион «Пентос». Аналогия: крупный средиземноморский порт, возможно, Мессина (смешение стилей). Жители и гости Пентоса представляют собой яркое и разнообразное зрелище. Крашенные волосы и бороды, обилие украшений, шаровары, накидки, чалмы и фески. Доспехи имеют характерную «восточную» стилистику, возможны ламеллярные и кожаные элементы брони.         
2.4.5. Дом Таргариенов. Аналогия: Византия и Южная Европа (позднее Средневековье. XIV-XV). Предпочитаемые цвета: черный и красный (для сторонников Рейниры) либо черный и зеленый (для сторонников Эйгона II и Алисенты). Особенности: представители королевского дома предпочитают просторные, богато украшенные драгоценностями одежды с обязательным изображением драконов. Рыцари и воины носят чешуйчатые доспехи или полные латы, украшенные драконьей стилистикой.     
 
3. Уровни качества
3.1 Ряд категорий антуража имеет несколько уровней качества, отмеченных знаком ★. Уровень качества влияет на получение определенной роли, а также на доступность некоторых игровых возможностей. Чем выше уровень, тем больше и серьезнее становятся требования к антуражу.  
3.2 Уровень антуража влияет на игромеханические эффекты построек, караванов, количество осадных хитов у строений, боевых машин, кораблей и прочего. 
3.3 ★Базовый уровень антуража. С таким уровнем игрок имеет право претендовать только на низкие по значимости роли: крестьяне, безземельные рыцари, послушники культов и т.д. Постройки, караваны, боевые машины и корабли этого уровня качества не получают дополнительных осадных хитов или иных свойств.
3.4 ★★ Продвинутый уровень антуража. С таким уровнем игрок имеет право претендовать на важные роли и получать посты в рамках иерархии своей социальной группы: зажиточный горожанин, лорд малого дома, исповедник культа и т.д. Постройки, караваны, боевые машины и корабли этого уровня качества получают дополнительные осадные хитов или модификаторы прибыли. 
3.5. ★★★ Высокий уровень антуража. С таким уровнем игрок получает право занимать наивысшие по статусу роли в своей социальной группе: богатый купец или староста, лорд большого дома, первосвященник культа и т.д. Постройки, караваны, боевые машины и корабли этого уровня качества получают большее число дополнительных осадные хитов, а модификаторы прибыли караванов — возрастают. 
 
4. Запреты
4.1. Запрещено ношение: 
— одежды и аксессуаров современного кроя (джинсы, футболки, майки, банданы с принтами, офицерские ремни и т.д.); 
— игровой одежды и обуви кислотных цветов; 
— игровой одежды, доспехов, их элементов и оружия не соответствующих роли и требованиям по антуражу; 
— игровых доспехов из пластика или других материалов, которые не покрашены «под металл», «под кожу» или не покрашены в цвета фракции. 
— открытое использование в одежде современных неантуражных элементов (молния, шнуровка, липучки, резинки, яркие элементы оформления и т.д.). 
— современной обуви с неантуражными элементами (молния, шнуровка, липучки, резинки, яркие элементы оформления и т.д.), которые не прикрыты тканевыми и кожанными обмотками, или антуражными накладками или гетрами; 
— игровых костюмов из обивочных материалов, штор и полностью синтетических тканей, за исключением искусственного меха и кожзаменителей; 
— открытое ношение и использование иных незаантуражированных современных аксессуаров (электрических фонариков, шариковых ручек, часов, мобильных телефонов, наушников, солнечных очков, бутылок, фляжек и т.п.). 
 
5. Костюмы игротехников и монстров 
5.1. Костюм  игротехника или монстра должен соответствовать следующим правилам: «визуальное соответствие источнику», «прочность, надежность и безопасность», «соответствие материалов и деталей выбранной роли». 
5.2. Индивидуальные подробности костюма игротехника или монстра обсуждаются с мастером по игротехам
 
6. Контроль 
6.1. Антураж персонажа должен быть согласован с региональным мастером. 
6.2. Все игроки обязаны предоставить фото в костюме, как часть регистрации на игру не позднее 31 марта 2024 года. 
6.3. При несоответствии игрового костюма, доспехов и их элементов заявленной роли, и настоящим требованиям по антуражу, региональный мастер вправе: (до игры) 
— отказать в принятии заявки на выбранную роль; 
— отказать в принятии в локацию. (на игре) 
— отказать в выдаче умений; 
— поменять игроку роль на простолюдина; 
— перевести в статус гостя, без возвращения части взноса; 
— отказать в регистрации на игру, без возвращения взноса. 
VK_Logo_t